?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многочисленные сообщения средств массовой информации указывают на то, что пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любитц, убивший 150 человек в авиакатастрофе рейса 9525 во Французских Альпах, получал психиатрическую помощь.

Учитывая сообщения СМИ о том, что при обыске в доме Любитца обнаружены антидепрессанты, а также тот факт, что ранее он полтора года посещал психиатра в связи с лечением «острого эпизода депрессии», можно допустить, что в момент совершения преступления Любитц находился под воздействием антидепрессантов либо отвыкал от них. Если дело обстоит так, то это не первый пилот-убийца, который под воздействием антидепрессантов разбил свой самолет вместе с пассажирами.

Ранее в своем отчете о возможных причинах авиакатастрофы 30 июля 2001 года на леднике Дэвидсон, в которой погибли пятеро пассажиров и пилот самолета, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США указывал, что токсикологическое исследование обнаружило присутствие в останках пилота антидепрессанта «паксил».

Эта же организация в своем отчете об авиакатастрофе 2008 года в Маунт-Эйри, также повлекшей гибель шести человек, указывала, что пилот находился под воздействием антидепрессанта «золофт». Отчет содержит упоминание о том, что незадолго до катастрофы пилот «повел себя непрофессионально», распевая «спасите меня, я иду на снижение в последний раз».

«Лечение» депрессии, невзирая на противоречивый статус этой диагностической категории как заболевания, подразумевает прием сильнодействующих веществ, изменяющих сознание. Согласно регулирующим ведомствам, побочные эффекты приема этих препаратов включают, среди прочего, вспышки агрессивного поведения, маниакальные проявления и «склонность к самоубийству или к убийству». В качестве побочных эффектов при отвыкании от антидепрессантов описывали внезапное ухудшение зрения, психотические приступы, склонность к насильственным поведенческим проявлениям.

Документ Федерального управления авиации США от 2007 года, в котором были исследованы причины 61-й авиакатастрофы за период с 1990 по 2001 год, указывает, что в 19-ти среди исследованных катастроф причиной катастрофы, либо «важным фактором», повлиявшим на нее, стало «психологическое состояние пилота либо антидепрессант группы СИОЗС, который принимал пилот».

В 1991 году Гражданская комиссия по правам человека представила ведомству, регулирующему лекарства в США - стране с наибольшим рынком психиатрических препаратов - свидетельства тому факту, что психиатрические препараты - в частности, антидепрессанты группы СИОЗС - побуждают людей к насилию и саморазрушению. Группа экспертов, которые, как выяснилось позднее, получали значительное финансирование от производителей этих препаратов, отвергли представленную информацию.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
wrlfck
Mar. 30th, 2015 08:45 am (UTC)
При всем уважении... Пока точно не установлено и не доказано, что пилот намеренно уничтожил самолет.
cchr_rus
Mar. 30th, 2015 12:09 pm (UTC)
Если, согласно заявлению прокурора, пилот запер дверь кабины изнутри, изменил шифр так, чтобы никто к нему зайти не смог, а затем, не отвечая на попытки достучаться до него, изменил курс самолета - с какой еще целью он мог проделать все эти сложные, требующие понимания и специальных навыков действия, кроме уничтожения самолета?
wrlfck
Mar. 31st, 2015 08:16 am (UTC)
Это заявление прокурора. Версия.
А будут ещё выводы комиссии.
nika777w
Apr. 1st, 2015 02:12 pm (UTC)

Мой муж обсудил эту тему с нашим знакомым, он работает пилотом в австрийской авиакомпании (мой муж иностранец). Так вот, он сказал,что раньше пилоты проходили контроль перед полетом у дежурного врача. Врач был раньше почти у каждой компании свой.... со временем стал врач из аэропорта. Муж спросил ну и как, тот ответил корректно, врач старается,но....
Вот это НО и показывает статистику, статистику экономии денег на проведение положенных проверок перед полетом, цена всему этому обесцененные человеческие жизни, из-за погони за прибылью(((((
И просто для понимания ситуации....Дядя моего мужа работает менеждером в автомобильном концерне в Америке. Так вот, он сказал,что очень много деталей, да и часть сборки происходит в Китае и, внимание, в Африке (детали из Африки приходят иногда с песком!!!).
Но дешевле концерну отозвать свою продукцию, чем производить это в той же Америке или Европе-деньги, все упираеться в деньги. За лишнюю прибыль готовы....ну Вы  сами видите, что из этого получается.

cchr_president
Apr. 1st, 2015 03:34 pm (UTC)
Спасибо Вам большое за комментарий!
nika777w
Apr. 1st, 2015 06:34 pm (UTC)
Пожалуйста)))))
caddy91
Jun. 7th, 2015 01:12 am (UTC)
СИОЗС
При неправильном применении таких вещей
Можно и 'в окно выйти' , и самолетик угробить вместе с собой...
caddy91
Jun. 13th, 2015 01:29 pm (UTC)
[]отключить аффтапелот
СУЕЦЫТ - ЭТАКРУТА!
( 8 comments — Leave a comment )